rus / eng

 

Пресс-кит

Спорт и бизнес: деловая программа 15–го Лыжного салона

В рамках 15–го юбилейного Московского международного лыжного салона Ski Build expo Агентство спортивных коммуникаций 360SCA проводит специализированный раздел деловой программы «Спорт и бизнес».



31 октября представители индустрии соберутся в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ, чтобы обсудить острые вопросы построения бизнес-процессов и коммуникации в спорте.

Организаторы программы предлагают рассмотреть отношения спорта и бизнеса с разных позиций, каждой из коммуницирующих сторон: брендов, инвестирующих в спорт как в инструмент продвижения; агентств, предлагающих профессиональные услуги; самих спортсменов и профильных компаний, строящих свой спортивный бизнес.

На конференции выступят: Регина Унке (компания YUMA — официальный дистрибьютор в России Burton, Forum, Oakley); Алена Евсеева (Nike), Антон Беляков (ООО «СпортСтрой», ADX company, г. Санкт-Петербург) и Екатерина Колчанова (Агентство спортивных коммуникаций 360SCA).

Эксперты раздела «Спорт и бизнес» затронут такие вопросы, как спонсорский взгляд на альтернативный спорт, проблемы спонсорства с точки зрения спортсменов, комплексный подход к построению коммуникации через спорт, работа с «околоспортивным» life style, специфика развития российской индустрии и перспективы рынка.

«Четкое понимание позиций и целей каждой из сторон — вот чего не хватает индустрии для перехода на качественно новую ступень развития. Представители этих двух сфер просто не имеют возможности поговорить друг с другом. Для дальнейшего развития этих отношений необходимо чаще встречаться, обсуждать планы, делиться опытом, объединение которого даст большой толчок развитию и спорта, и бизнеса, — уверена Екатерина Колчанова, директор по развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA, партнер. - Первостепенная задача для нас как для Агентства, занимающегося коммуникациями именно в области action-спорта, — это сделать так, чтобы поводов для встреч было больше и чтобы их эффективность стабильно росла для всех участников процесса».

Спортивный маркетинг в сфере альтернативных видов спорта — область для России молодая. Началом ее активного развития принято считать лишь 2006 год, когда интерес к альтернативному спорту стали проявлять непрофильные коммерческие компании и государственные структуры. Однако за прошедшие два года индустрия сделала большой рывок вперед. Объемы спонсорских бюджетов (как один из показателей динамики рынка) за последний год, по оценкам экспертов, выросли в среднем более чем на 50%. Существенно возросло количество обращений иностранных компаний и организаций на российский рынок. Так, принято решение о проведении трех чемпионатов мира по альтернативным видам спорта в России: Nissan Russian Adventure (этап Мирового фрирайд-тура), Cable Wakeboard Worlds 2008 by Protest (чемпионат мира по вейкборду на лебедке) и чемпионат мир по BMX Race, который пройдет в Красной Пахре в 2011 году.

Дальнейшее развитие отношений между альтернативными видами спорта и бизнесом теперь напрямую зависит от преодоления непонимания и налаживания коммуникации между сторонами.

Именно так звучит проблема, обсудить которую соберутся эксперты на деловой программе «Спорт и бизнес» 31 октября.

Деловая программа 15–го Московского международного лыжного салона Ski Build expo пройдет 31 октября с 15.45 по 18.30 в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ по адресу: Москва, Ильинка, д. 6.

Метки: 360SCA

Портфолио

Деловая программа «СПОРТ И БИЗНЕС»

31 Октября 2008 года

Торгово-промышленная Палата РФ

Тип: Конференция

В рамках 15–го юбилейного Московского Международного Лыжного Салона Ski Build expo Агентство спортивных коммуникаций 360SCA провело специализированный раздел Деловой программы «Спорт и бизнес».

Пресс-релиз

На конференции выступили: Унке Регина (компания YUMA — официальный дистрибутор в России Burton, Forum, Oakley); Евсеева Алена (Nike), Беляков Антон (ООО «СпортСтрой», ADX company, г. Санкт-Петербург) и Колчанова Екатерина (Агентство спортивных коммуникаций 360SCA).

Эксперты раздела «Спорт и бизнес» затронули такие вопросы как спонсорский взгляд на альтернативный спорт, проблемы спонсорства с точки зрения спортсменов, комплексный подход к построению коммуникации через спорт, работа с «околоспортивным» lifestyle, специфика развития российской индустрии и перспективы рынка.

  • Salon Expo
    Генеральный партнер деловой программы