rus / eng

 

Магазин проектов

Faces&Laces

27—28 Мая 2011 года

Арт-комплекс «Ветошный», Москва

Тип: Выставка
Дисциплина: субкультура

Faces&Laces — интерактивный выставочный проект, посвященный уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному искусству.

Faces&Laces — ежегодный интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному искусству. Проект собирает лучших отечественных представителей в сегменте уличной одежды, индустрии и субкультурных тенденций. В 2010 году в выставке приняли участие 140 брендов. В 2011 году выставка пройдет в пятый раз. Вход на выставку традиционно бесплатный, но работает фейс-контроль и дресс-код.



Место

Арт-комплекс «Ветошный» (Москва, Ветошный переулок , 13–15) — это 5000 кв.м в самом центре Москвы неподалеку от ЦУМ. Красивое 4–этажное здание с оригинальными арочными пространствами и большим атриумом.

Контент

Экспо-часть — все участники готовят индивидуальные проекты, которые можно будет увидеть только здесь.
Арт-часть (стрит-арт, фото, видео, графика и т.д.).
Музыкальная часть (DJ's, live music).
Выставка проходит в интерактивном режиме, в неформальной обстановке.

Аудитория

Творчески мыслящая аудитория, лидеры мнений в различных областях современной культуры. Активные обеспеченные молодые люди 16–30 лет. Много путешествуют, ходят в клубы, интересуются отечественной и западной модой и хорошо в ней разбираются.

Охват

Важное достоинство выставки — большое количество прямых контактов, ок. 13 000 человек. Дополнительный охват создается за счет PR-кампании в СМИ, а также благодаря фото- и видеоотчетам в интернете (включая UG-ресурсы).

Возможности

Разработка и реализация программы интеграции в выставку по индивидуальному сценарию.
Интеграция бренда в тематические зоны выставки.
Брендинг на территории выставки.
Брендинг визуальных промо-материалов выставки.
Индивидуальные PR-программы в рамках выставки.

© Все права на мероприятие принадлежат оргкомитету Faces&Laces


Партнеры

Агентство социальной информации

Агентство социальной информации (АСИ) — некоммерческая организация, созданная в 1994 г. как независимое информационное агентство по продвижению гражданских инициатив. Помимо основного новостного сайта, АСИ поддерживает четыре тематических веб-сайта: «Наши дети»; «Закон и НКО»; «Социальная ответственность бизнеса»; «Так просто!».

  • Мы благодарим Агентство 360SCA за идею Fun&Charity fest «Добрый день». За воплощение этой идеи. Опыт соединения в одном флаконе fun’a и charity был делом непростым, но удачным. Задумывая проект «Так просто!», мы стремились как раз к тому, чтобы показать людям, что помогать другим можно по-разному, и это вполне увлекательно. А показать можно, только давая попробовать. Мы уверены, что фестиваль — это классная идея, и впереди у нас ещё много «Добрых дней».
    Ольга Дроздова, координатор проекта «Так просто!», Агентство социальной информации