rus / eng

 

Архив новостей /2011 /2012 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 12.12.11

    Burtongirls.com

    Burton Snowboards запустили новый сайт «burtongirls.com», посвященный женскому активному стилю жизни!
  • 05.12.11

    Burton в России открывает сноуборд-парки

    Burton вкладывается в развитие зимних видов спорта в России. В шести городах под руководством Burton будут построены современные высокотехнологичные сноуборд-парки, что даст серьёзный толчок развитию зимних видов спорта и позволит большему количеству молодых людей открыть для себя сноубординг с новой стороны.
  • 28.11.11

    Sheregirls 2011 финишировали!

    В субботу, 26 ноября, на горнолыжном курорте Шерегеш подвели итоги соревнований Sheregirls 2011. Победу одержали «две Ани»: в горных лыжах — Анна Ханкевич, в сноуборде — Анна Орлова.
  • 23.11.11

    Соревнования Sheregirls 2011 стартовали!

    Сегодня, 24 ноября на горнолыжном курорте Шерегеш стартовали соревнования Sheregirls 2011. Лучшие сноубордистки и горнолыжницы страны собрались в Шерегеше, чтобы продемонстрировать судьям и болельщикам, на что они способны.
  • 21.11.11

    Лучшие сноубордисты России в Премии Russian Snowboard Awards

    Стартовало пятое ежегодное голосование за лучших сноубордистов России — Russian Snowboard Awards 2011. Это единственная в нашей стране премия индустрии сноубординга, которую получают лучшие райдеры за свои успехи в течение прошлого сезона.
  • 21.11.11

    Открытие зимнего сезона в Санкт-Петербурге.

    Зима уже совсем близко и многие из вас наверняка в предвкушении открытия зимнего сезона, а кому-то посчастливится сделать это уже в эти выходные. Итак, для всех жителей культурной столицы Росии, города Санкт-Петербурга, начнется развлекательная программа уже в четверг:
  • 31.10.11

    Sheregirls 2011 – женский фрирайд в Шерегеше!

    Ежегодные соревнования по фрирайду для девушек Sheregirls (Шерегёрл) снова готовы принять сноубордисток и лыжниц из России и Европы c 22 по 28 ноября в одном из самых сказочных мест для катания — Шерегеше. В этом году фрирайд-контест Sheregirl получит статус FWQ (Freeride World Qualifier) — участницам будут начислены очки в рамках Freeride World Tour (Чемпионат Мира по фрирайду).Генеральный партнер соревнования – Columbia.
  • 28.09.11

    Burton Snowboards представляет фильм о сноубординге Standing Sideways!

    В пятницу, 30 сентября 2011 года в кинотеатре «Октябрь» состоится премьера нового сноубордического фильма Standing Sideways! от Burton Snowboards. Показ пройдет при поддержке MINI. Начало показа в 19.00.
  • 07.09.11

    Suunto Quest: свежий воздух и спорт теперь ещё полезнее

    Финская компания Suunto, один из самых харизматичных брендов для людей, увлеченных спортом и приключениями, представляет выдающуюся новинку –Suunto Quest. Это первые часы, созданные специально для тех, кто любит тренироваться на свежем воздухе.

Архив новостей /2010

Культурно-спортивный фестиваль «Дружба»

26 Июля 2010 года

В 2011 году планируется проведение культурно-спортивного фестиваля «Дружба».

По заказу Некоммерческой организации «Военно-спортивный фонд» Агентство 360SCA разработало фирменный стиль и логотип мероприятия.

Одна из главных целей фестиваля- профилактика терроризма среди молодежи. Организаторы мероприятия считают, что если каждый подросток или юноша найдет себе интересное хобби, если он самореализуется не только в учебе, но и в своих увлечениях, он не пойдет на это «гиблое дело».

Дружба — это понятное и узнаваемое слово, а учитывая, что 90% аудитории фестиваля — это мужчины, еще и отсылает к одноименной «мужской ценности».

Пила «Дружба» и сырок «Дружба» производились разными предприятиями с разной степенью качества, но под одной маркой. Эти оптимистичные «товарные знаки» были продиктованы политикой толерантности СССР к ее народностям. Единственная во всем Союзе студия графического дизайна, занимающаяся разработкой торговых знаков, была «Промграфика», которая создавала знаки в традиции современных на то время тенденций, идущих преимущественно из Швейцарии. Таким образом, вся графика советских логотипов имела европейский фундамент в своей основе.

Именно этот тренд мы отразили в логотипе фестиваля. Наклон и широкий рисунок букв — все относится к 60–м, близки по стилю к знакам спортивной тематики.

Логотип может быть использован в любом цвете, что позволит его изменять с течением времени или использовать в разных цветах в качестве кодирования отдельных направлений Фестиваля без потери узнаваемости. Его техничность хорошо воплощается в различных промо-мероприятиях с использованием любых современных методов нанесения и позволяет несложно «наращивать» сопровождающие изображения.


Команда проекта



Представитель заказчика: Владислава Пряхина
Руководитель проекта: Екатерина Колчанова
Арт-директор: Виталий Халдай
Дизайнер: Константин Обухов