rus / eng

 

Архив новостей /2011 /2012 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 22.12.11

    Определены победители конкурса региональных фотографов от Burton и snowlinks.ru

    10 декабря компания Burton при поддержке snowlinks.ru начала искать фотографов из разных городов России. Основная задача конкурса состояла в том, чтобы дать шанс талантливым ребятам снимать для известного сноу-бренда, повысить свою квалификацию, а также заработать.
  • 21.12.11

    Burton представляет: сноуборды и одежда сезона осень-зима 2011/12

    Burton –самая главная и важная в мире компания-производитель сноубордов, экипировки и соответствующей одежды — представляет сезонную коллекцию осень-зима 2011/2012. В ней много интересных новостных поводов, но главное — коллекция будет актуальна ещё очень долго: сезон у сноубордических марок заканчивается совсем не в феврале, как у обычных брендов, а как минимум в мае!
  • 20.12.11

    Новая видеокамера Kodak Playsport Burton Edition выдержит самые суровые погодные условия

    Kodak совместно с Burton выпустил специальную версию видеокамеры Playsport Burton Edition/Zx5. Она ориентирована на тех, кто любит снег и не мыслит жизни без зимних видов спорта. Она водонепроницаемая и ударопрочная, поэтому не будет никаких проблем при внетрассовых спусках по свежему снегу или при выполнении трюков в сноуборд-парках. Благодаря понятному интерфейсу, защищенному корпусу и крупным кнопкам, съемку можно вести даже в перчатках.
  • 15.12.11

    {Арт} битва снеговиков — праздник настоящего снега!

    Осло, Хельсинки, Берлин, Таллин, Варшава и так далее — в любой мировой столице, где зимой хотя бы ненадолго выпадает снег, непременно устраиваются конкурсы снеговиков. Категории участников — самые разные: и модная молодежь, и семьи, и даже знаменитые современные художники. Популярность подобных мероприятий во всем мире растет в прямом смысле как снежный ком. Москва от мировых трендов не отстает: где как не здесь устраивать самую главную битву снеговиков!
  • 12.12.11

    Конкурс: Burton и snowlinks.ru ищут фотографов в регионах!

    Знаменитый бренд Burton совместно со сноуборд-сайтом snowlinks.ru начинают поиск талантливых фотографов в регионах.
  • 12.12.11

    Burtongirls.com

    Burton Snowboards запустили новый сайт «burtongirls.com», посвященный женскому активному стилю жизни!
  • 05.12.11

    Burton в России открывает сноуборд-парки

    Burton вкладывается в развитие зимних видов спорта в России. В шести городах под руководством Burton будут построены современные высокотехнологичные сноуборд-парки, что даст серьёзный толчок развитию зимних видов спорта и позволит большему количеству молодых людей открыть для себя сноубординг с новой стороны.
  • 28.11.11

    Sheregirls 2011 финишировали!

    В субботу, 26 ноября, на горнолыжном курорте Шерегеш подвели итоги соревнований Sheregirls 2011. Победу одержали «две Ани»: в горных лыжах — Анна Ханкевич, в сноуборде — Анна Орлова.
  • 23.11.11

    Соревнования Sheregirls 2011 стартовали!

    Сегодня, 24 ноября на горнолыжном курорте Шерегеш стартовали соревнования Sheregirls 2011. Лучшие сноубордистки и горнолыжницы страны собрались в Шерегеше, чтобы продемонстрировать судьям и болельщикам, на что они способны.

Архив новостей /2009

Men's Health proдвигают по всей России

31 Августа 2009 года

Проект «PRO-Движение Men's Health в твоем городе» идет уже месяц. Отметиться в нем успели Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Салават и Пятигорск. В сентябрьском номере Men's Health подводит первые промежуточные итоги.

Самой яркой акцией, по мнению редакции журнала, пока является флеш-моб подружек из Новосибирска. Десять сибирячек не побоялись проливного дождя и гроз, надели мини-юбки, подвязали майки, взяли продуктовые тележки, набили их журналами Men's Health и вышли на улицы города, чтобы раздавать журналы исключительно «здоровым мужчинам». А что может стимулировать мужчину соответствовать идеалам Men's Health лучше, чем стройные девушки с мокрыми от дождя волосами и футболками?

Еще один пример — высадка десанта из десяти скалолазов в Краснодаре. 25 июля на стенах здания Краснодарского краевого выставочного зала изобразительных искусств состоялось экстремальное театральное шоу: скалолазы выполнили ряд сложных фигур в вертикальной плоскости, закончив чтением журнала и аббревиатурой MH, «написанной» телами спортсменов прямо на стене.

А в Екатеринбурге в этот же день 200 велосипедистов, украшенные логотипами Men's Health, организовали «Критическую массу», отстаивая свои права на дороге велопробегом. Одновременно стартовав в разных частях города небольшими группами, к месту финала собралась огромная масса поклонников двухколесного транспорта.

И это только начало. Борьба за главный приз конкурса — новый Toyota RAV4, и всероссийскую мужскую славу продолжается. В Петербурге, в Кировском и Фрунзенском районах состоялись Дни физкультурника под брендом Men's Health, а 14 августа в клубе «154» — Здоровый уикенд Men's Health.

Прием работ на конкурс «PRO-Движение Men's Health в твоем городе» продолжается до 30 ноября 2009 года. Любой читатель журнала Men's Health имеет шанс получить автомобиль, скутер или велосипед. Главный приз конкурса — новый Toyota RAV4. Настоящее японское качество и самые передовые технологии! Приз предоставлен ООО «Тойота Мотор». Серебряный призер увезет в свой город ретроскутер Clevermoto. Два колеса даже лучше четырех — можно сэкономить на зимней резине! Бронзовый финалист получит горный велосипед Forward 4212. Никакого бензина и очередей в ГАИ! Приз предоставлен компанией Forward. Каждый участник — майку с символикой конкурса.

К участию в конкурсе принимаются любые форматы мероприятий: флэшмобы, креативные промо-акции и т.д. Приветствуется оригинальность и массовость. Акция должна быть заснята на фото или видео и отправлена на pro@mhealth.ru или выложена самостоятельно на www.pro.mhealth.ru. Организаторы напоминают, что правонарушения, граффити на стенах, костры на площадках и массовые драки жюри не рассматривает. Участниками акции могут стать лица, имеющие гражданство РФ и достигшие 18 лет.

Акция «PRO-Движение Men's Health» проводится в федеральных масштабах. В ней принимают участие все регионы России, где продается журнал Men's Health. С запуском проекта стартовала рекламная и PR-кампании, создан блог, размещена реклама на страницах журнала, в Интернете и на радио. Информационным партнером конкурса «PRO-Движение Men's Health» является радио DFM.



Агентство спортивных коммуникаций 360SCA осуществляет PR-поддержку акции.


Все ролики и материалы PRO-Движения Men's Health размещаются в открытом доступе на www.pro.mhealth.ru. Проголосовать за лучший шедевр народного творчества во славу любимого журнала можно будет c 1 до 15 декабря. Имена победителей, а также самых выдающихся читателей, по мнению редакции Men's Health и посетителей сайта www.mhealth.ru, будут опубликованы в февральском номере журнала.

Скачать b2b-пресс-релиз Men's Health proдвигают по всей России

Скачать пресс-релиз Men's Health proдвигают по всей России

Скачать фото, видео

Метки: BTL, PR