rus / eng

 

Архив новостей /2010 /2012 /2011 /2009 /2008

Страницы: 1 2
  • 21.04.10

    VI Военно-спортивный форум

    Возрождение лучших традиций ГТО («Готов к труду и обороне!») в самом «сердце» столицы. 23—24 мая 2010 года на Красной площади в Москве традиционно состоится шестой Военно-спортивный форум.
  • 19.04.10

    Фестиваль графического искусства «Рисуй ручкой»

    Агентство 360SCA по заказу компании «И.Т.И.» разработало концепцию, логотип и фирменный стиль Фестиваля графического искусства «Рисуй ручкой».
  • 02.04.10

    Чемпион мира по спортивному ориентированию стал амбассадором Suunto

    Компания Suunto, содействующая развитию спорта во всем мире, рада сообщить, что в 2010 году ее посланником стал пятикратный чемпион мира по спортивному ориентированию Андрей Храмов. Высокотехнологичное оборудование Suunto поможет спортсмену достичь новых успехов на мировых первенствах
  • 03.03.10

    Фестиваль современного фитнеса World Gym Fitness Fest 2010

    Компания World Gym Consulting проводит фестиваль современного фитнеса World Gym Fitness Fest 2010. В целях фестиваля — показать актуальные тенденции в мировой фитнес-индустрии, способствовать росту профессионального уровня владельцев и работников фитнес-клубов, развитию здоровой конкуренции на рынке фитнес-услуг. Первые мероприятия World Gym Fitness Fest 2010 пройдут в апреле и марте этого года в Москве, Мурманске и Санкт-Петербурге. Агентство 360SCA оказывает мероприятию PR-поддержку в Москве и регионах.
  • 04.02.10

    Геннадий Хрячков — третий на Nissan Russian Adventure by Swatch

    Впервые за историю Мирового фрирайд-тура на пьедестале оказался российский райдер!
  • 03.02.10

    Спортивный экипировочный центр Salomon — Atomic — Wilson

    В Москве на территории спортивного комплекса «Олимпийский» открылся Спортивный экипировочный центр. В магазине впервые представлены полные коллекции брендов Salomon, Atomic, Wilson и Suunto
  • 01.02.10

    SNOWWEEK наградил участников по итогам условной квалификации

    Сегодня, 1 февраля, погодные условия так и не позволили устроить ожидаемый заезд Чемпионата России Snowweek 2010 в Красной Поляне (Сочи), по итогам которого российским спортсменам были бы присвоены очки международного рейтинга Freeride World Qualifier (FWQ). На этот случай судейская коллегия соревнований предусмотрела план «Б» — наградить участников, допущенных к заезду FWQ по итогам внерейтинговых стартов, прошедших 29 и 30 января. Организаторы мероприятия — Агентство спортивных коммуникаций 360SCA и туристическая компания «Вертикальный мир».
  • 25.01.10

    Nissan Russian Adventure by swatch переносится в Шамони

    Ввиду неподходящих погодных условий проведение зачетных заездов Nissan Russian Adventure by Swatch было перенесено на знаменитый французский курорт Шамони. Соревнования пройдут сразу после Nissan Freeride de Chamonix, который начнется 30 января 2010 года
  • 25.01.10

    ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ NISSAN RUSSIAN ADVENTURE BY SWATCH

    21 января в Красной Поляне (Сочи) состоялась пресс-конференция, посвященная российскому этапу Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure by Swatch, вот уже в третий раз проходящий в Сочи.

Архив новостей /2008

Медиа-партнеры Nissan Russian Adventure

23 Декабря 2008 года

Российская фрирайд- и спорт-общественность с нетерпением ждет наступления нового года, открывающим событием которого станет российский этап чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure. Организаторы представляют информационных партнеров соревнований.



С 20 по 25 января в Красной Поляне соберутся сливки мирового фрирайда, чтобы бороться за титул чемпиона мира. Общий призовой фонд всего мирового тура составит 250 тысяч долларов.

Информационными партнерами российского этапа чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure в этом году выступают журналы Onboard, Skipass, Best Life, Men's Health, Rolling Stone, Extreme и поисковая система Rambler.

Журналы Onboard, Skipass и издательский дом Gameland уже второй год подробно освещают «приключения иностранных фрирайдеров в России», являясь информационным партнером Nissan Russian Adventure.

Журнал Men's Health также уже второй год поддерживает соревнования. А еще одно издание издательского дома Independent Media Sanoma Magazines — новый журнал для более зрелой мужской аудитории — Best Life в этом году впервые станет информационным партнером чемпионата мира по фрирайду. Начать, однако, он собирается достаточно громко: заключительной вечеринкой Nissan Russian Adventure, проводимой под эгидой Best Life в г.Сочи. На вечеринку в качестве диджеев журнал привезет Дениса Симачева (Dj Loser) и Марию Пирумову (Dj Sister) из Low Budget Family.

Журнал Extreme — единственное российское издание, посвященное мультиэкстриму и приключениям — не первый год освещает весь мировой фрирайд-тур и Nissan Russian Adventure в частности, в этом году выступает в официальном статусе информационного партнера.

Также в этом году партнером соревнований стал Rolling Stone: культовый ежемесячный культурно-развлекательный журнал, рассказывающий обо всем самом актуальном и любопытном в области современной культуры, не смог обойти вниманием российский этап чемпионата мира по одной из самых зрелищных зимних дисциплин.

Интернет-партнер соревнований, медиа-портал Rambler представляет русскоязычный информационный ресурс Nissan Russian Adventure, созданный на платформе Рамблер-Друзья. Именно там в режиме онлайн можно узнать все последние новости о ходе Nissan Russian Adventure, увидеть фото и посмотреть сюжеты с соревнований.

Первого декабря стартовала аккредитация представителей СМИ на соревнования, которая продлится вплоть до 16 января.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура, который прошел с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, стала стартовым проектом «Ниссан Мотор РУС», реализуемым в рамках международной коммуникационной стратегии Nissan Sports Adventure. Коммуникационная программа была разработана с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стратегия ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Жажда приключений и стремление испытать себя в естественных условиях природы и города объединяют этих близких по духу людей, желающих наполнить свою жизнь яркими событиями и впечатлениями. Для любителей путешествий компания Nissan готова предложить всю свою модельную линейку внедорожников, которые оптимально подходят для самых разных поездок — легко преодолевают препятствия, позволяют перевозить спортивное оборудование и путешествовать в компании друзей.
Помощь в организации спортивной части этапа и организации зрительских туров в Красную Поляну оказывает туристическая компания «Вертикальный мир». PR-поддержку и работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Метки: FWT, NRA