rus / eng

 

Архив новостей /2010

Asics — спонсор Чемпионата мира по спортивной борьбе

21 Сентября 2010 года

С 6 по 12 сентября 2010 в Москве в СК «Олимпийский» прошел Чемпионат мира по вольной, греко-римской и женской борьбе, одним из спонсоров которого выступила компания ASICS. На протяжении нескольких десятилетий ASICS является безоговорочным лидером в области производства профессиональной обуви для вольной и греко-римской борьбы, а так же прочей экипировки для спортивной борьбы.



Интерактивная зона бренда ASICS приукрасила пребывание гостей мероприятия со всего мира, предлагая им не только иллюстрированный рассказ о технологиях, используемых в производстве знаменитых кроссовок, но и небольшие радости вроде: «подраться» на игровой приставке, сфотографироваться с фигурой знаменитого борца и тут же распечатать эту фотографию на память, узнать расписание чемпионата, подписатся на sms-оповещние о промежуточных результатах боев, или просто отдохнуть. Кроме того, здесь же, «неотходя от кассы» можно было приобрести избранный ассортимент продукции AISCS — майку с фирменной символикой чемпионата, топовые модели беговых кроссовок, борцовки или, например, борцовское трико. За время работы Чемпионата площадку Asics посетило более 5 тысяч человек.


Партнеры

Salon Expo

Salon Expo — это международная выставка «Лыжный Салон» + форум «Ski Build expo — горнолыжный инжиниринг» + интернет-газета «Спорт, туризм, инжиниринг».

Лыжный Салон (Ski & Board Salon)- ежегодная международная выставка «спорт-туризм-строительство горнолыжных комплексов».

SalonExpo — интернет газета для любителей активного отдыха, профессионалов турбизнеса, спортбизнеса, представителей фирм, занимающихся строительством горнолыжных комплексов.

SkiBuild Expo — Международный специализированный Форум (раздел Лыжного Салона и весенний форум) по обустройству, оборудованию, эксплуатации горнолыжных комплексов в России.

Проекты

  • Ребята 360SCA! Держитесь — крепитесь, вы - правильные, вы - одни из первых, кто чувствует как двигаться дальше. Это мнение мое, субъективно-парафильное, наверное, но интуицию не проведешь. Спортивный маркетинг — вещь пока не доконца понятная на территории бывшего СССР, но очень перспективная, кто первый — тот страдалец и, может быть, пионерец… ТЕРПЕНИЯ, ЛЮБВИ, РАДОСТИ, УДАЧИ, ВЕРЫ!
    Анастасия Парафило, координатор проекта Salon Expo