rus / eng

 

Клиенты

Burton Snowboards

Burton Snowboards – это компания, специализирующаяся исключительно на создании лучшего в мире сноубордингового оборудования для взрослых и детей. Управляют ей, кстати, также сноубордисты.

В одежде Burton сноубордисты катаются и спят в тесных комнатах курортного отеля. Они встают рано и засыпают поздно. Burton стал объектом насмешек: одежда Burton была запрещена на курортах, которые не хотели видеть у себя толпы сноубордистов. Но Burton не прекратили гнуть свою линию. Они живут сноубордингом. Они устанавливают, ломают и изменяют правила. Burton – это и есть сноубординг. Они не преклоняются ни перед кем, жёстко ведут свою политику. Они изменяют свой стиль, и все же не прекращают работать, создавая новые детали, благодаря которым Burton продолжают оставаться на вершине. Компания всё ещё развивается.

Burton внесли огромный вклад в развитие взрослого и детского сноубординга во всем мире, создавая инновационные модельные ряды и привлекая людей всех возрастов принимать участие в соревнованиях по сноубордингу. Burton всегда находят что-то новое: они создали команду из детей и подростков от 7 до 14 лет, чья цель – поднять сноубординг на новый уровень. Имея главные офисы в Барлингтоне и Вермонте и представительства в Иннбруке (Австрия) и Токио, Burton занимает лидирующую позицию в производстве детского и взрослого сноубордингового оборудования.

Плотник Джейк Бёртон посвятил 30 лет своей жизни сноубордингу. Он основал Burton в 1977 году и сыграл основную роль в трансформации сноубординга от дворового хобби до спорта мирового класса. В первые годы бизнес базировался в подвале Джейка в Вермонте, он распространял доски на своём автомобиле-универсале. Сам Джейк — главный тестировщик своих продуктов: он катается на сноуборде более 100 дней в году.


Клиенты

«Ниссан Мотор РУС»

Компания «Ниссан Мотор Ко., Лтд.» является сегодня одним из лидеров мирового автомобилестроения и одним из ведущих автопроизводителей Японии. Компания была создана в декабре 1933 года и получила свое современное название в 1934 году. Сегодня заводы компании, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира. С 1 января 2004 года к коммерческим операциям в России приступила компания «Ниссан Мотор РУС». Продажи осуществляются через дилерскую сеть, которая включает в себя 43 дилера в 29 городах России.

В 2008 году компания Nissan разработала международную коммуникационную стратегию Nissan Sports Adventure с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стартовым проектом, реализуемым в рамках данной стратегии, стала спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure.

Проекты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"