rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

SNOWWEEK наградил участников по итогам условной квалификации

1 Февраля 2010 года

Заезды условной квалификации было решено провести в Шумихинском цирке на более обозримом в непогоду склоне, но более коротком и не соответствующем всем стандартам FWQ. Условная квалификация растянулась на два дня — опять же, из-за погодных условий. В целом на соревнованиях лыжники смотрелись несколько эффектнее сноубордистов — в их репертуаре было больше прыжков, и даже один фронтфлип (сальто вперед). Хоть заезды и проводились вне рейтинга, все участники были рады, что им, наконец, выпала возможность посоревноваться.

Ценные призы, предоставленные одним из спонсоров мероприятия «Альпиндустрией» — биперы, рюкзаки ABS, сушки для ботинок, маски и прочие полезные фрирайдеру вещи — разделили на всех участников, прошедших условную квалификацию. Все первые места получили outdoor-модели часов Suunto, с которыми невозможно потеряться ни во времени, ни в пространстве. В итоге награждено 12 сноубордистов, 5 сноубордисток, 16 лыжников и 7 лыжниц. Отдельный приз за лучший трюк был вручен самому молодому райдеру (18 лет) Идрису Узденову из Приэльбрусья за чисто выполненный фронтфлип — Идрису достались часы Suunto Core лимитированной серии Suunto.

Проведенные заезды не могут быть засчитанными в международном рейтинге, так как погодные условия не позволили соблюсти все стандарты FWQ, однако участники по достоинству оценили решение судей засчитать квалификационные заезды как результат, и в целом положительно отзывались об общем качестве организации соревнований. Все команда организаторов перманентно прибывала в боевой готовности, чтобы в любой подходящий момент начать соревнования.

Анна Ханкевич, первое место, лыжи: «Я восхищена тем, как организовано мероприятие. На моем опыте не было таких соревнований, чтобы райдеров собирали вместе каждый день и объясняли им все положение на завтра. Мне очень понравился выбор склона и линия, по которой я проехала. Однако самое приятное для меня — это то, что по полученным очкам я была бы седьмой среди мужчин. Очень жаль, что погода подвела».

Все награжденные райдеры будут автоматически допущены к следующим соревнованиям по фрирайду с международным статусом, проведение которых запланировано в следующем, 2011 году.