rus / eng

 

Архив новостей /2009 /2012 /2011 /2010 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 25.12.09

    SNOWWEEK 2010: Чемпионат России по фрирайду получит международный статус

    В этом году в Красной Поляне пройдет квалификационный чемпионат по фрирайду Snowweek 2010. Впервые за историю российского фрирайда российские райдеры могут побороться за возможность участия во Freeride World Tour. Организаторы Чемпионата — Агентство 360SCA и Вертикальный мир.
  • 22.12.09

    В Москве открылся первый магазин Salomon

    В ТЦ Мега Тёплый Cтан открылся первый в Москве фирменный магазин Salomon. Агентство 360SCA разработало и реализовало интегрированную программу поддержки открытия магазина.
  • 17.12.09

    Suunto готовит новые спортивные рекорды

    В 2010 году команда Дениса Провалова, президента Федерации спелеологии Москвы, планирует поставить новый рекорд в пещёре Крубера–Воронья, Абхазия. Компания Suunto помогает его команде преодолевать новые рубежи в спорте, используя накопленный опыт многих поколений в области спелеологии и функциональность оборудования.
  • 15.12.09

    Nissan Russian Adventure by Swatch обещает много интересного!

    Уже третий год подряд Агентство 360SCA участвует в организации первого этапа крупнейшего мероприятия в мире зимнего фрирайда — Freeride World Tour, который пройдет в Красной Поляне. Это всемирный чемпионат для элиты мирового фрирайда, который соберет лучших сноубордистов и лыжников в России на Nissan Russian Adventure by Swatch с 20 по 25 января.
  • 14.12.09

    Лучшие райдеры мира на Nissan adventure by Swatch

    Третий год подряд склоны Красной Поляны принимают первый этап Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure by Swatch. Лучшие райдеры мира в самых эпических горах России, которые в скором времени засвидетельствуют Олимпийские Игры, откроют первый этап неофициального Чемпионата мира по фрирайду. Организовывают чемпионат — агентство 360SCA
  • 01.12.09

    Приглашаем на фестиваль!

    Агентство 360SCA приглашает всех своих друзей, клиентов, знакомых (и даже случайных посетителей сайта) на fun&charity fest «Добрый День» — фестиваль, рассчитанный на самую бодрую и активную молодую аудиторию Москвы и области, фестиваль, цель которого приносить пользу.
  • 01.12.09

    Аккредитация СМИ на Fun&Charity Fest открыта

    Агентство 360SCA — организатор мероприятия Fun&Charity Fest «Добрый день» — приглашает СМИ на мероприятие.
  • 30.11.09

    Suunto — спонсор российской команды по триатлону

    Компания Suunto, содействующая развитию спорта во всем мире, оказала поддержку российской команде по триатлону. Высокотехнологичное оборудование Suunto поможет нашим спортсменам достичь новых успехов на мировых первенствах.
  • 09.11.09

    Легендарный бренд Suunto в России

    Один из самых авторитетных мировых производителей наручных компьютеров для спорта и активного отдыха выходит на российский рынок. Агентство 360SCA окажет коммуникационную поддержку выхода.

Архив новостей /2012

{Арт}битва снеговиков — праздник удался!

24 Января 2012 года

Получился праздник настоящей русской зимы. Погода соответствовала: стоял крепкий мороз в 16 градусов. Из-за этого снег лепился с трудом, однако участники проявили находчивость: поливали снежные шары водой, растапливали дыханием и прибегали к другим разнообразным хитростям. Согласно правилам конкурса, каждый снеговик должен был состоять из трех шаров, но из-за погоды это требование пришлось отменить – в итоге многие участники стали лепить снежные фигуры, например, в форме тигра, апельсина и т.д. Для украшения снеговика можно было приносить любые дополнительные аксессуары – участники не преминули этим воспользоваться, дополняя своих снеговиков одеждой, шарфами, экзотическими фруктами, очками и прочими деталями.



Победители выбирались по следующим критериям: смешно, оригинально, красиво, трендово и like — дополнительная, субъективная оценка каждого представителя жюри. «Это должен быть крайне позитивный, крайне удивительный снеговик, который понравится всем и с которым захочется сфотографироваться», — комментирует один из членов жюри Денис Кравченко, заместитель директора Московского дворца пионеров на Воробьёвых горах.

1 место заняла команда «Многодетная семейка». За снеговика-апельсина семья Клименко, семья победителей получила три фотокамеры Kodak Playsport Burton Edition от компании Kodak.

2 место досталось команде «Снежный возраст» за снеговика-рыбака с замороженной рыбой на шее. Каждому члену команды достался Ломо-фотоаппарат от сети магазинов «Республика».

3 место заняла команда «Хунтос» — они слепили снеговика в виде огромного лежачего тигра, за что были награждены сетью магазинов «Республика» тремя наборами культовых блокнотов Moleskine.

Специальный приз – три подписки на журнал Woman's Health –получила команда «Снежный спецназ». Ее «овощной снеговик» очень полюбился жюри и был признан наиболее соответствующим «здоровой» тематике журнала, и, оказалось, в команде с мужским названием как раз три девушки.

Инна Клименко, капитан команды «Многодетная семейка»: «У нас дочка занимается в театре моды, и там у них есть очень красивые костюмы-фрукты – они и вдохновили нас на создание такого яркого и необычного снеговика. Конечно, мы очень хотели выиграть и приложили для этого все усилия!»

Кроме того, с сегодняшнего дня на странице {Арт}битвы снеговиков в Facebook открыто голосование за лучшего снеговика на специальный приз зрительских симпатий. Авторы снеговика, собравшего наибольшее количество «лайков», получат фотокамеры Kodak Playsport Burton Edition.

Несмотря на мороз и ветер, снеговиков самоотверженно судили: Георгий Слугин ( директор по маркетингу и PR «Британской высшей школы дизайна»), Константин Гаранин (куратор Федеральной сети городских порталов Citycelebrity.ru), Мария Салатюк (менеджер по маркетингу журнала Woman's health), Василий Лебедев (креативный директор агентства Red Keds и организатор образовательного проекта «ИКРа») и Денис Кравченко (заместитель генерального директора Московского дворца пионеров на Воробьёвых горах).

Кроме основного конкурса, члены команд и болельщики приняли участие в самых разных развлечениях: катались с ледяной горки, кидались снежками, соревновались на снежных самокатах, участвовали в мастер-классах по ледяной скульптуре, гуляли по снежной крепости, грелись чаем и плюшками, слушали музыку и танцевали.

Словом, {Арт}битва снеговиков, не смотря на неприветливую погоду, сделала 22 января запоминающимся, веселым днем. Хочется отметить, что на большинстве московских праздников не покидает ощущение, что они предназначены для каких-то других жителей этого города, а не для молодых, образованных и современных. {Арт}битва снеговиков стала прекрасным исключением из правила: на мероприятие собрались как дружные семьи с детьми, так и модная молодежь – все провели время одинаково хорошо. И мы очень рады, что конкурс авторских снеговиков, подобные которому проходят в любой мировой столице от Берлина до Нью-Йорка, где хотя бы ненадолго выпадает снег, наконец-то состоялся и у нас.

Все свежие новости и снежные подробности на странице мероприятия в Facebook. {www.facebook.com/artsnegovik}