rus / eng

 

Архив новостей /2008

Медиа-партнеры Nissan Russian Adventure

23 Декабря 2008 года

Российская фрирайд- и спорт-общественность с нетерпением ждет наступления нового года, открывающим событием которого станет российский этап чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure. Организаторы представляют информационных партнеров соревнований.



С 20 по 25 января в Красной Поляне соберутся сливки мирового фрирайда, чтобы бороться за титул чемпиона мира. Общий призовой фонд всего мирового тура составит 250 тысяч долларов.

Информационными партнерами российского этапа чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure в этом году выступают журналы Onboard, Skipass, Best Life, Men's Health, Rolling Stone, Extreme и поисковая система Rambler.

Журналы Onboard, Skipass и издательский дом Gameland уже второй год подробно освещают «приключения иностранных фрирайдеров в России», являясь информационным партнером Nissan Russian Adventure.

Журнал Men's Health также уже второй год поддерживает соревнования. А еще одно издание издательского дома Independent Media Sanoma Magazines — новый журнал для более зрелой мужской аудитории — Best Life в этом году впервые станет информационным партнером чемпионата мира по фрирайду. Начать, однако, он собирается достаточно громко: заключительной вечеринкой Nissan Russian Adventure, проводимой под эгидой Best Life в г.Сочи. На вечеринку в качестве диджеев журнал привезет Дениса Симачева (Dj Loser) и Марию Пирумову (Dj Sister) из Low Budget Family.

Журнал Extreme — единственное российское издание, посвященное мультиэкстриму и приключениям — не первый год освещает весь мировой фрирайд-тур и Nissan Russian Adventure в частности, в этом году выступает в официальном статусе информационного партнера.

Также в этом году партнером соревнований стал Rolling Stone: культовый ежемесячный культурно-развлекательный журнал, рассказывающий обо всем самом актуальном и любопытном в области современной культуры, не смог обойти вниманием российский этап чемпионата мира по одной из самых зрелищных зимних дисциплин.

Интернет-партнер соревнований, медиа-портал Rambler представляет русскоязычный информационный ресурс Nissan Russian Adventure, созданный на платформе Рамблер-Друзья. Именно там в режиме онлайн можно узнать все последние новости о ходе Nissan Russian Adventure, увидеть фото и посмотреть сюжеты с соревнований.

Первого декабря стартовала аккредитация представителей СМИ на соревнования, которая продлится вплоть до 16 января.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура, который прошел с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, стала стартовым проектом «Ниссан Мотор РУС», реализуемым в рамках международной коммуникационной стратегии Nissan Sports Adventure. Коммуникационная программа была разработана с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стратегия ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Жажда приключений и стремление испытать себя в естественных условиях природы и города объединяют этих близких по духу людей, желающих наполнить свою жизнь яркими событиями и впечатлениями. Для любителей путешествий компания Nissan готова предложить всю свою модельную линейку внедорожников, которые оптимально подходят для самых разных поездок — легко преодолевают препятствия, позволяют перевозить спортивное оборудование и путешествовать в компании друзей.
Помощь в организации спортивной части этапа и организации зрительских туров в Красную Поляну оказывает туристическая компания «Вертикальный мир». PR-поддержку и работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Метки: FWT, NRA

Архив новостей /2010 /2012 /2011 /2009 /2008

Страницы: 1 2
  • 14.11.10

    Успешно завершена гонка Salomon Trail Running

    14 ноября в зоне отдыха «Битца» успешно прошел Salomon Trail Running — российское мероприятие международной серии соревнований в новой для России легкоатлетической дисциплине. Более четырехсот человек собрались воскресным утром в Битцевском парке, чтобы попробовать свои силы в новом виде спорта, получить призы от Salomon и насладиться последними теплыми днями. Агентство 360SCA обеспечило PR-поддержку этого замечательного мероприятия!
  • 13.10.10

    Salomon Trail Running снова в России!

    14 ноября в Битцевском лесопарке (Москва) состоится забег по пересеченной местности Salomon Trail Running. Открытый для участия бегунам любой степени подготовленности, Salomon Trail Running предлагает попробовать себя в новом виде спорта, зарядиться яркими эмоциями, а также получить призы от Salomon.
  • 29.09.10

    Определены места проведения соревнований Freeride World Tour 2011

    В 2011 году количество этапов FWT увеличится до шести. Российский этап в этот раз пройдет 5 марта — четвертым, после этапов во Франции, Швейцарии и США.
  • 21.09.10

    Asics — спонсор Чемпионата мира по спортивной борьбе

    6–12 сентября 2010 в Москве, в СК »Олимпийский», прошел Чемпионат мира по вольной, греко-римской и женской борьбе, одним из спонсоров которого выступил бренд ASICS. Команда Агентства 360SCA разработала и организовала работу интерактивной зоны бренда на месте проведения.
  • 30.08.10

    Fun&Charity Fest powered by Old Spice

    28 августа 2010 в Екатерининском парке команда Агентства 360SCA при поддержке Old Spice провела второй по счету Fun&Charity Fest.
  • 26.07.10

    Культурно-спортивный фестиваль «Дружба»

    В 2011 году планируется проведение культурно-спортивного фестиваля «Дружба». По заказу Некоммерческой организации «Военно-спортивный фонд» Агентство 360SCA разработало фирменный стиль и логотип мероприятия.
  • 16.06.10

    Прошел шестой военно-спортивный форум «Готов к труду и обороне»

    23–24 мая прошел Военно-спортивный Форум — Форум проходит уже шестой раз, но именно в этом году он стал уже настоящим праздником физкультуры и спорта, в котором приняли участие не только москвичи, но и гости из разных городов России.
  • 16.06.10

    Каждое движение — в счет

    Стартует новый проект от Suunto– спортивная социальная сеть Movescount.com. Сеть создана для тех, кто увлечен спортом и хотел бы делиться своими достижениями со спортсменами по всему миру.
  • 15.06.10

    Гонка за гонкой

    Если Вы не представляете свою жизнь без приключений и спорта, принимайте участие в акции Salomon и GORE-TEX®. Главным и обязательным условием участия является любовь к спорту и активному образу жизни. Вы можете выиграть один из пятнадцати сертификатов номиналом от 1000  рублей до 12 000  рублей, по которым можно получить одежду, обувь и аксессуары Salomon в Спортивном Экипировочном Центре а также часы Suunto t3 с пульсометром, созданные специально для занятий спортом. Главный приз — поездка на гонку Transalpine Run.