rus / eng

 

Фото&Видео

Евгений Васенев

Живет и работает в Краснодаре. Основным бизнесом является дизайн и реклама. «Однако, все больше и больше тянет уйти в фотографию».



Евгений о себе, фотографии, экстриме:

«В 2001 году почему-то вдруг решил начать фотографировать. Купил Зенит… И с тех пор не расстаюсь с фотоаппаратом.

Достаточно давно занимаюсь различными видами экстремальной деятельности: горные лыжи, сноуборд, горный велосипед, альпинизм, роупджампинг. Мне это интересно. Фрирайд, спуск по неподготовленным трассам, первопроходы.

Собственно поэтому и стал фотографировать экстрим. Это интересно, зрелищно. К тому же, чтобы профессионально снимать экстрим надо понимать специфику спорта, знать какой ракурс будет удачным. В съемках зимнего фрирайда, кроме всего прочего, надо еще и неплохо уметь кататься.

Люблю снимать яркие сочные цветные фотографии. Экстрим — это жизнь, это дух свободы, это яркие краски жизни…

В Краснодаре я далеко от московский «движений», но зато ближе к горам. И это позволяет снимать много горных фотографий.

Основной мечтой, к которой я целенаправленно иду — это путешествовать по разным уголкам мира и снимать людей, занимающихся экстримом. Мне очень по душе различные неординарные мероприятия. Не просто соревнования, а именно экстремальные шоу. Вообще я тяжелый на подъем человек, но если «поднялся», то уже сложно меня остановить».


Партнеры

Агентство социальной информации

Агентство социальной информации (АСИ) — некоммерческая организация, созданная в 1994 г. как независимое информационное агентство по продвижению гражданских инициатив. Помимо основного новостного сайта, АСИ поддерживает четыре тематических веб-сайта: «Наши дети»; «Закон и НКО»; «Социальная ответственность бизнеса»; «Так просто!».

  • Мы благодарим Агентство 360SCA за идею Fun&Charity fest «Добрый день». За воплощение этой идеи. Опыт соединения в одном флаконе fun’a и charity был делом непростым, но удачным. Задумывая проект «Так просто!», мы стремились как раз к тому, чтобы показать людям, что помогать другим можно по-разному, и это вполне увлекательно. А показать можно, только давая попробовать. Мы уверены, что фестиваль — это классная идея, и впереди у нас ещё много «Добрых дней».
    Ольга Дроздова, координатор проекта «Так просто!», Агентство социальной информации